Заводу PAROC в России исполнилось пять лет

03 дек 2018
2018 год оказался юбилейным для PAROC сразу дважды: компания отмечает 25 лет деятельности в России, а в конце года исполняется и 5 лет с момента запуска российского производства.
5 летие завода в РоссииНачав с экспортных поставок на рынок РФ в 1993 году, в связи с ростом активного строительства в России и следуя своей философии - производить материалы там, где находятся клиенты, европейский производитель в 2011 году при поддержке региональных властей приступил к проекту реконструкции ранее действовавшего производства минеральной ваты, расположенного в пгт. Изоплит Тверской области. Выбор тверского региона был обусловлен рядом причин: близостью федеральных центров, развитой логистической инфраструктурой, дружелюбным инвестиционным климатом Верхневолжья. В декабре 2013 года российский завод PAROC был введен в эксплуатацию. Инвестиции в производство, которое стало самым современным для PAROC, составили 2,5 млрд. рублей. О важности этого проекта для российского рынка говорит и факт участия в торжественной церемонии открытия завода премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

Сегодня PAROC Россия – это развитое и успешное производство. На тверском заводе выпускается свыше 500 SKU продукции на основе каменной ваты, работает более 150 человек. PAROC является одним из ключевых предприятий Верхневолжья, где в том числе реализует социальные проекты, постоянно поддерживая экологические и общественные инициативы. PAROC, как экологически ответственная компания, уделяет повышенное внимание безопасности и качеству выпускаемой на тверском заводе продукции, и подтверждает это соответствующей сертификацией. PAROC имеет сертификат на соответствие требованиям международным стандартам в области качества и экологической безопасности - ISO 9001 и ISO 14001. Кроме того, на продукции PAROC можно увидеть «зеленую» маркировку: это подтверждение того, что продукция безопасна для людей и окружающей среды. Производитель прошел добровольную экологическую сертификацию и получил по ее итогам сертификат EcoMaterial GREEN.

На Тверском заводе производится полноценная линейка теплоизоляционной продукции, которая отвечает всем запросам как профессиональных потребителей, так и частных покупателей. Минеральная вата PAROC применяется для тепло- и звукоизоляции внешних стен, кровли, полов и фундамента, а также для утепления межэтажных перекрытий и внутренних перегородок, обеспечивая высокий уровень огнезащиты конструкций. Ценят PAROC и за своевременность и точность поставок: развитие ответственной системы снабжения является одним из приоритетов деятельности PAROC. По статистике, 98,5% поставок PAROC в России были выполнены точно в срок и в полном объеме.

Сегодня продукцию PAROC можно приобрести во всех регионах РФ: дилерская сеть представлена в более чем 100 российских городах. Также изоляционные материалы российского производства PAROC идут на экспорт в Беларусь, Грузию, Азербайджан и Казахстан. География экспортных поставок постоянно расширяется.

Строительную и техническую изоляцию PAROC можно встретить по всей стране: на жилищных, коммерческих объектах, стадионах, предприятиях нефтехимического комплекса и промышленного сектора. Компания стабильно входит в пул ведущих отечественных производителей рынка теплоизоляции.
С использованием продукции и решений PAROC были построены и продолжают возводиться такие знаковые объекты России как стадионы «Лужники» и «Санкт-Петербург», атомный ледокол «Арктика», бизнес-центр «Лахта» в Петербурге, комплекс GOOD WOOD PLAZA в Москве. Особо гордятся в компании сотрудничеством с предприятиями нефтехимического комплекса. PAROC обеспечивал изоляционными материалами производственный комплекс «Газпром Нефтехим Салават» в Республике Башкортостан, «Оренбургский газоперерабатывающий завод» (входит в структуры Газпрома), «ЛУКОЙЛ Волгограднефтепереработка».

Ежегодно российское подразделение PAROC выводит на рынок новые продукты и осваивает инновационные технологии. В юбилейном году успешно прошел запуск производства ламельной изоляции. В планах – расширение программы сотрудничества с производителями сэндвич-панелей. Большое внимание будет уделено и расширению продукции для частного потребителя. В DIY-сегменте будут представлены не только классические решения по теплоизоляции, но и звукоизоляционные материалы, а также специальная теплоизоляция для саун и бань.